Национальные особенности кондиционирования


Российский рынок климатического оборудования развивается очень быстрыми темпами. По мнению специалистов, к 2009 году темпы роста рынка кондиционирования в России будут составлять около 23% ежегодно. Россия занимает 4-ое место в Европе по объему продаж (75% приходится на бытовые кондиционеры, 25% - на полупромышленные и промышленные кондиционеры) оборудования для охлаждения воздуха. Повышение уровня продаж связано с национальной особенностью кондиционирования - сезонностью. Наступление российского лета для производителей климатической техники и их дилеров знаменуется горячей сезонной порой. Лидером продаж (более 70% всех продаж кондиционеров в России), стимулирующим рост национального рынка является сплит-система. По фактору цены можно выделить три основных сегмента рынка. Экономичный или бюджетный: корейские кондиционеры Samsung, Daewoo, LG, национальное название которых - «народная марка» (около 40% от общего объема продаж), стоимость от 250 до 800$, китайские - Haier, Gree (Гонконг), Ballu (Тайвань), Midea, Chigo (5% рынка продаж), на 20% дешевле корейских аналогов, российские - Rolsen, марка «Энергия» («Энергия-Климат») и др. Основной недостаток «экономичных» торговых марок большой процент брака (около 1%) и отсутствие защиты от неправильной эксплуатации. Средний: европейские торговые марки Argo, AirWell, DeLonghi), американские - Carrier, McQuay, White-Westinghouse, York, израильские - Electra, Tadiran. Доля кондиционеров на российском рынке составляет порядка 20%, стоимость колеблется от 800-1200$. По параметру функциональности и надежности кондиционеры среднего ценового сегмента превосходят экономичный, но почти не уступают кондиционерам элитного сегмента. Уступают элитным кондиционерам только в упрощенной системе защиты от неправильной эксплуатации и несколько большем уровне шума. Элитный: японские - Daikin, Fujitsu General, Mitsubishi Heavy, Mitsubishi Electric, Chofu, Fujitsu, Hitachi, Panasonic, Sanyo, Sharp, Toshiba. Занимают 35% российского рынка по объему продаж, стоимость от 1000 до 1500$. Кондиционеры оснащены современными системами самодиагностики и защиты. В ближайшие годы спрос на бытовые кондиционеры будет стремительно расти. Актуальной проблемой рынка климатического оборудования в России станет нехватка высококвалифицированных технических кадров. При трехкратном росте российского рынка, предполагаемом в ближайшие 5-7 лет борьбу за контракты с крупными клиентами будут вести фирмы, имеющие хороший штат подготовленного технического персонала, при ожидаемом приросте специалистов не более чем на 30%. Смотря в будущее, климатические компании, представленные на российском рынке кондиционирования, должны развивать комплекс сервисных услуг. Невнимание к вопросу сервиса не позволит климатическим компаниям работать с крупными клиентами, постепенно вытеснят их в сужающийся сегмент рынка, где нет перспектив для развития. В России - выживает сильнейший!

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

ремонт кондиционеров 8 (925) 772-5581
ремонт кондиционеров 8 (915) 0888-365

НОВОСТИ

29.01.2014
Теперь Вы можете купить новый пульт кондиционера Daikin (Дайкин), Mitsubishi Heavy, Panasonic (Панасоник), Samsung (Самсунг), Toshiba, Hitachi и LG...
11.07.2014
Кондиционеры panasonic со скидкой 10% на дальнейшее обслуживание кондиционера

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Кондиционер для квартиры, офисов, коттеджей и даже в серверную лучше установить в обычном бытовом исполнении (настенная сплит-система)...

Обслуживание кондиционеров можно условно разделить на сезонное, ежегодное, квартальное и периодическое обслуживание по необходимости, когда кондиционер перестает справляться с жарой..

ОБЗОР РЫНКА

На рынке кондиционеров в Москве наиболее известными и покупаемыми марками являются Mitsubishi Heavy, Panasonic (Панасоник) и Daikin (Дайкин), а в низшей ценовой категории, не считая китайских кондиционеров, - Samsung (Самсунг) и LG..